Состоялось заключительное в этом календарном году заседание ПМК истории и искусства
Важное место в работе кафедры занимает подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию. Левина Т.А. подготовила сообщение об изменениях в заданиях ЕГЭ по истории и обществознанию. Некрытый Е.В. выступил с докладом об особенносятх реализации подготовки к ЕГЭ на выпускном 8 курсе, представил отчет о промежуточных результатах пробных испытаний. Лопаткин И.Н. рассказ о литературе по подготовке к ЕГЭ и процессе подготовки к ЕГЭ на 7 курсе.
Смирнова О.А., ответственная за направление конкурсной деятельности на кафедре, огласила результаты олимпиад, состязаний, конкурсов, прошедших в первой полугодии 2021-2022 учебного года, и обозначила вектор движения коллектива на ближайшие месяцы.
Тема «Межпредметная интеграция в дополнительном образовании» была представлена А.В. Степановой в форме творческой мастерской. Для создания предпраздничного настроения было предложено нарисовать открытку с изображением Полярного медвежонка «Умки».
Медвежонок как символ России,
Белый — чистота намерений,
Умка – Умный, любознательный, готовый к новым открытиям.
Участники заседания предметно методической комиссии истории и искусства с большим воодушевлением и интересом создавали свои образы медвежат. Которые получились креативными, каждый со своим характером и настроением.
Попова Л.В. на заседании предметно-методической комиссии преподавателей истории, искусства, МХК, представила к рассмотрению вопрос «СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – универсальное средство реализации ООФГОС». В своём выступлении Лариса Валерьевна представила не только теоретические аспекты смешанного обучения, но и практическое использование элементов данной технологии в соей педагогической практике
В завершение заседания руководитель ОД Горюнов Ю.А. подвел итоги заседания, обозначил основные направления деятельности кафедры на второе полугодие 2021-2022 учебного года.